Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 3 февраля 2015 г.

Водителям разрешили после покупки машины ездить 10 дней без полиса

В течение 10 дней ездить без полиса ОСАГО смогут россияне, которые купили автомобиль. А те, кто успел не только застраховаться, но и попасть в ДТП, могут рассчитывать на возмещение страховщиками всех затрат по эвакуации «раненного железного коня».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Россiя, 16 мая 2002 г.

Золото дают не за молчание
539 просмотров

14 мая в отеле «Метрополь» Финансовый пресс-клуб России по итогам конкурса объявил имена самых информационно открытых и закрытых компаний страны за 2001 год.

В бизнесе свои правила. Партнеру, инвестору и клиенту не скажешь, что «чем меньше знаешь, тем лучше спишь». Все равно они не успокоятся, пока не найдут о тебе хоть что-то, касающееся финансового состояния и положения на рынке. И очень повезет, если собранная таким образом информация будет адекватно отражать современное положение дел. А если нет? Если в прессе из-за отсутствия фактов и цифр фигурируют только предположения и фантазии и совершенно отсутствует объективность? Можно, конечно, негодовать по этому поводу и винить во всем журналистов, а можно поступать так, как давно принято во многих компаниях мира, — самим раскрывать необходимую информацию, чтобы не оставалось места домыслам, а выводы, произрастали из реальных цифр и событий.
И нельзя сказать, что в России в этой области ничего не меняется. Большинство крупных компаний обзавелись своими пресс-службами и активно сотрудничают с журналистами. Вот уже пять лет как Финансовый пресс-клуб на основе опроса журналистов, специализирующихся на экономической тематике, проводит конкурс, по итогам которого самым информационно открытым компаниям вручается "Золотой диплом", а самым закрытым — "Золотой кактус" как символ информационной засухи. Также специализированными дипломами награждаются организации, внесшие самый значительный вклад в становление цивилизованного бизнес-сообщества нашей страны, что весьма немаловажно с точки зрения улучшения инвестиционного климата в, стране и. привлечения внутренних и внешних капиталовложений.
Всего 5 компаний были по итогам 2001 года названы самыми информационно открытыми. Среди страховщиков "Золотой диплом" третий год подряд по праву получило ОАО "РОСНО" — компания, которая со дня основания своей политикой провозгласила курс на постоянный диалог с обществом. Руководство РОСНО твердо считает, что чем больше компания будет открыта, тем больше будет пользы как для самой компании, так и для ее акционеров, инвесторов и клиентов. Возможно, что именно такая политика компании привлекла крупнейший немецкий концерн Allianz AG, который в прошлом году из десятка российских страховых компаний, подходящих для тесного сотрудничества по капитализации, разветвленности агентской сети и уровню профессиональной подготовки кадров, выбрал для совместной работы именно РОСНО.
К чести РОСНО стоит сказать, что ее руководство никогда не боялось участвовать в любых рейтингах, предоставляя по любой просьбе всю необходимую финансовую информацию. Кстати, в августе 2001 года в первом рейтинге надежности страховых компаний России, подготовленном агентством «Эксперт РА», РОСНО получило наивысшую оценку А++.
Советник президента компании Владимир Клейменов считает, что информационная открытость дает явное преимущество компании при проведении различных тендеров, положительно влияет на ее имидж и репутацию. И, безусловно, то, что нынешние и потенциальные клиенты могут получать нужную финансовую информацию, дает РОСНО ощутимые конкурентные преимущества. Таков закон цивилизованного бизнеса: не стоит скрывать от клиентов и деловых партнеров, от государства в конце концов численность работников компании, размеры прибыли, объем страховых премий (взносов), количество застрахованных лиц.
Генеральный директор РОСНО Евгений Кургин в беседе с корреспондентом "Россiи" откровенно признался: "Открытость состоит не в том, чтобы показать конкретную сделку или рассказать о ней, а в том, чтобы объяснить то, что есть, каковые проблемы компании, каковы ее успехи. Кроме того, определенная открытость в прессе дает возможность привлечь клиентов. Я считаю, что это определенного рода реклама для компании. И чем больше журналисты будут писать о нас, тем лучше для нас же, а конкуренты пускай завидуют. Или идут нашим путем".

РОСНО в цифрах и фактах

Российское страховое народное общество (РОСНО) — ОАО зарегистрировано в Москве 14 января 1992 г. Опыт работы на страховом рынке — более 10 лет. Генеральный директор — Кургин Евгений Анатольевич. Основные акционеры: Акционерная финансовая корпорация "Система" (47% акций), немецкий концерн Allianz AG (45,27% акций). Клиенты — более 6 млн человек и свыше 22 тыс. предпринимателей и организаций. РОСНО имеет лицензии на проведение 78 видов обязательного и добровольного страхования. РОСНО сотрудничает с крупнейшими перестраховочными компаниями Cologne Re, Munich Re и брокерскими агентствами корпорации Lloyd’s. Региональная сеть РОСНО насчитывает 76 филиалов и 186 агентств в 70 регионах России, а также представительство в Казахстане и дочерние компании в Армении и Киргизии. Общая численность сотрудников в 2001 г. выросла на 15% и составила 1400 человек.
РОСНО является участником многих профессиональных и отраслевых объединений, а также членом Международной, Российско-Британской, Российско-Американской, Российской и Московской палат. РОСНО размещает свои средства на счетах крупнейших российских и надежных иностранных банков, среди которых Сбербанк России, Внешторгбанк, Deutche Bank, ABN-Amro, ING Bank. В течение пяти лет аудиторскую проверку РОСНО по международным стандартам осуществляет международная аудиторская компания PriceWaterhouseCoopers. Лауреаты «Золотого диплома ФПК-2001»: РОСНО — в номинации «страховая компания».


ГУДЗЬ Т.
(с сокращениями)


  Вся пресса за 16 мая 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Игроки

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

3 февраля 2025 г.

Российская газета, 3 февраля 2025 г.
КС защитил право граждан на компенсацию расходов при лечении вне рамок ОМС

Российская газета, 3 февраля 2025 г.
Страховщиков обяжут выплачивать ущерб, если виновник аварии был без страховки: как это будет работать

Московский комсомолец, 3 февраля 2025 г.
Госдума предлагает закон, по которому ездить без полиса ОСАГО автовладельцу станет невыгодно

РИА Новости, 3 февраля 2025 г.
В ГД внесут проект о взыскании ущерба с виновника ДТП без полиса ОСАГО

Известия, 3 февраля 2025 г.
Помахали крылом: как изменились цены на запчасти за год


2 февраля 2025 г.

Tverigrad.ru, 2 февраля 2025 г.
В Тверской области вырос территориальный коэффициент полиса ОСАГО

Комсомольская правда-Тверь, 2 февраля 2025 г.
В Тверской области изменился коэффициент ОСАГО

Тверское информационное агентство (ТИА), 2 февраля 2025 г.
Кому выгоднее, а кому дороже: в Тверской области изменится стоимость ОСАГО

Афанасий-биржа, Тверь, 2 февраля 2025 г.
Территориальный коэффициент ОСАГО в Тверской области изменится

Конкурент, Владивосток, 2 февраля 2025 г.
Водителям подали сигнал: на смену СТС, ПТС и ОСАГО есть всего 10 дней. И вот почему

Аргументы и факты-Тверь, 2 февраля 2025 г.
В Тверской области подорожали полисы ОСАГО

Брянская губерния, 2 февраля 2025 г.
Стоимость полисов ОСАГО изменилась: кого коснулось и на сколько

Коммерсантъ-Кубань, 2 февраля 2025 г.
Полис для Тузика


1 февраля 2025 г.

71.ru, Тула, 1 февраля 2025 г.
Туляк взыскал с «Росгосстраха» больше 188 тысяч рублей

Областная газета, Екатеринбург, 1 февраля 2025 г.
В Свердловской области по материалам полиции осудили группу мошенников

УралПолит.Ru, Екатеринбург, 1 февраля 2025 г.
В Первоуральске за хищение средств страховых компаний осудили 12 человек

МК в Тамбове, 1 февраля 2025 г.
В Тамбове предстанут перед судом организатор и 10 участников банды автоподставщиков


  Остальные материалы за 1 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт